Вопросы-ответы

Задать вопрос

<Без темы>


Почему вы решили стать учителем?

Не успел закончиться мой первый урок английского языка, а я уже точно знала кем стану , когда вырасту. Очень понравилась учительница, я была поражена как она разбирается во все этой премудрости и свободно произносит английские слова. Я поняла что изучать английский язык - это практически открывать новый мир, параллельную вселенную, это возможность познавать и изучать.

<Без темы>


Как ваши дети относятся к вашей работе?

Мои дети относятся к моей работе положительно. Всегда стараются мне помочь. Они понимают, что моя работа требует много сил и времени.

Что изменилось в школе? Изменилось ли отношение к учителю в обществе? ( Абросимова Елизавета, 7А)


В последние годы школа живёт в режиме постоянных реформ. Конечно, жизнь не может стоять на месте, но профессия учителя - одна из самых важных и нужных, такой, как мне кажется, она остаётся и сегодня! Учитель стоит у истоков всех профессий.

Все знают вы являетесь классным руководителем, ездите с учениками в поездки. Как вам все это удается?(Перцев Артем, 8Г)


У меня хватает сил на все. Я получаю удовольствие от работы, от учеников, от уроков, экскурсий, от этого быстрого темпа. Если есть желание, то все можно успеть.

Маргарита Юриковна, а как Вы любите отдыхать? ( Пиванова Дарья, 8Г)


Обожаю путешествовать с семьей. Летом меня никогда не бывает в городе. Я уезжаю на юг, в Грузию. Получаю удовольствие от общения с родными и близкими.

А почему Вам так нравится работа учителя? (Комягин Владислав, 9А)


Я считаю, что самое главное в жизни – это делать добро, не требуя ничего взамен, просто так. Мой главный жизненный принцип «Делай добро, бросай его в воду». А моя профессия дает большие возможности для его реализации. Я радуюсь, когда вижу живые глаза, открытые лица своих учеников, когда вижу результат своей работы.

Как на Ваш взгляд лучше искать дело жизни тем, кто его еще не нашел? (Юрин Алексей, 9А


Возможно, самый лучший способ – это не стоять на месте. Нужно путешествовать, интересоваться, общаться, гулять, посещать музеи, встречаться с какими-то интересными людьми.

А есть ли у вас любимчики в классе? (Болдырев Дмитрий, 10Б)


Нет, я отношусь ко всем ученикам одинаково.

О чем бы вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у вас? (Антонова Ирина, 9А)


- Нельзя выбирать эту профессию тем, кто хочет на этом заработать. Это не та профессия, где можно разбогатеть. Всегда нужно быть в форме и быть готовым к неожиданным переменам, уметь выходить из самых сложных ситуаций. Иметь силы для учения

Есть ли у Вас свои секреты профессионального мастерства? (Вострикова Екатерина, 9А)


- У меня рецепт один – это работать честно, ответственно, добросовестно.

Что значит для Вас, быть учителем? Был ли в Вашей жизни человек, которого Вы считаете своим главным учителем?


- Быть учителем – большая ответственность. Это одна из самых значимых и благородных профессий. Думаю, учитель - это человек, который не просто способен выбрать эффективную модель воспитания и обучения и реализовать её на практике, а духовно богатая личность, постоянно совершенствующаяся, это человек, любящий детей. Главный учитель? Мой учитель английского языка-Светлана Петровна.

Какие качества вы цените в ученике?( Золотухина Юлия, 9А)


Самое главное – трудолюбие. «Терпение и труд все перетрут». Очень важно иметь желание и стремление к учебе, остальному научим.

Вы учите (учили) своих детей? Почему? (Аликина Полина, 7Б)


Да. Так получилось, что я веду английский язык у своей дочери, которая учится во втором классе. На самом деле, это очень сложно.

Когда Вы решили посвятить свою жизнь образованию и по какой причине? (Карпов Герман, 10Б)


Когда я еще была в пятом классе, впервые вошла в кабинет английского языка, была поражена разноцветными схемами и картами, с непонятными, но интересными буквами. А познакомившись с учительницей, была восхищена, как она ориентируется во всей этой премудрости и умело произносит английские слова. Не успел закончиться мой первый урок английского языка, а я уже точно знала кем я буду, когда вырасту.

Хотели бы Вы изменить оценочную систему в школе? (Скопинцев Максим, 10А)


Да, хотелось бы десятибалльную оценочную систему в школе. Я думаю что мы, учителя, смогли бы точнее и корректнее оценивать знания своих учеников.

Ваше любимое занятие? Чем любите заниматься в свободное время? (Вишнякова Лиза, 7А)


Люблю путешествовать, прошлым летом провели месяц с детьми и супругом в Грузии. Природа неповторима, я была восхищена красотой гор, цветов, деревьев, водопадов и фотографировала каждый уголок этой восхитительной страны. Фрукты имеют такой вкус и аромат, что невозможно остановиться и хочется есть, есть …. Люди гостеприимные, щедрые и доброжелательные.

Какое ваше педагогическое кредо? (Щеглов Евгений, 7А)


Мое педагогическое кредо: «Назначение учителя- помочь родиться мысли ученика.»

Вы единственный педагог в семье или у Вас целая династия? (Баклашкина Алина , 9А)


Конечно же, нельзя назвать династией. Но моя бабушка, Софья Степановна, мамина мама, проработала учителем биологии всю свою жизнь. Она не представляла свою жизнь без уроков и учеников.

Что ответит учитель ученику, если он не знает ответ на вопрос? (Лучников Кирилл , 9А)


Я стараюсь, чтобы таких ситуаций не было. Всегда пытаюсь найти как ответить доходчиво и понятно. Но если же все-таки я оказалась в такой ситуации я говорю своим ученикам, что вопрос интересный, давайте вместе поищем ответ.

1 комментарий